RU EN

Partners

Региональный центр инжиниринга Челябинской области

Региональный центр инжиниринга Челябинской области

Бизнес-инкубатор

Бизнес-инкубатор

Опора России

Опора России

World Trade Center Chelyabinsk

World Trade Center Chelyabinsk

World Trade Center Chelyabinsk - a company designed to expand the business relationship between the domestic and foreign business. This unit developed worldwide association of more than 300 World Trade Centers in nearly 100 countries around the world (headquarters - in New York, USA).

ЗАО "Южно-Уральский инновационно-технологический центр"

ЗАО "Южно-Уральский инновационно-технологический центр"

Union ITC Russia helps to activate the interaction of the subjects of innovation, initiation and implementation of complex innovative projects in the areas focused on priority areas of Russia's economic development and improving the quality of life of the population, such as electronics, energy conservation, energy efficiency, alternative energy, information and communications technology and communications, microsystem technology, nanotechnology, robotics, software and hardware, new materials, biotechnology, health and pharmaceuticals, food, agriculture and forestry, including environmental management.

Фонд содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области

Фонд содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области

Credit Assistance Fund of small business of the Chelyabinsk region is designed to provide enterprise access to credit. The main activity of the Fund is to provide guarantees to enterprises on loans, bank guarantees and leasing, in the case of failure of borrowers collateral.

Южно-Уральская торгово-промышленная палата

Южно-Уральская торгово-промышленная палата

The South Urals Chamber of Commerce covers the entire spectrum of businesses from small businesses to large industrial enterprises of the city and the region, uniting in its ranks more than 600 businesses.

Министерство экономического развития Челябинской области

Министерство экономического развития Челябинской области

Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса

Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса

A Russian Agency for Small and Medium Enterprises, created over 20 years ago at the initiative of the Government of the Russian Federation as one of the first business support organizations in providing information, analytical and marketing, consulting and training services, is developing a range of services for entrepreneurs, the executive and the legislature federal and regional levels, development institutions infrastructure organizations.

Союз ИТЦ России

Союз ИТЦ России

In order to implement the Federal Program for State Support of Small Business in the Russian Federation, aimed at establishing a national innovation system, which provides, inter alia, support and development of innovation and technology centers (ITC) as the basic elements of the innovation infrastructure in the field of high technology, it was created Union of ITC Russia.

Enterprise Europe Network, EEN

Enterprise Europe Network, EEN

Russian representative office

Enterprise Europe Network, EEN

Enterprise Europe Network, EEN

Enterprise Europe Network, EEN - Europe's largest network of business support, implemented by the European Commission under the Competitiveness and Innovation Programme.

RU EN

Партнёры

Региональный центр инжиниринга Челябинской области

Региональный центр инжиниринга Челябинской области

Бизнес-инкубатор

Бизнес-инкубатор

Опора России

Опора России

Центр Международной Торговли Челябинск

Центр Международной Торговли Челябинск

Центр Международной Торговли Челябинск – компания, призванная расширять деловые отношения между отечественным и зарубежным бизнесом. Это звено развитой по всему миру Ассоциации, объединяющей более 300 Центров Международной Торговли в почти 100 странах мира (штаб-квартира – г. Нью-Йорк, США).

ЗАО "Южно-Уральский инновационно-технологический центр"

ЗАО "Южно-Уральский инновационно-технологический центр"

Союз ИТЦ России способствует активизации взаимодействия субъектов инновационной деятельности, инициации и реализации комплексных инновационных проектов в областях, ориентированных на приоритетные направления экономического развития России и повышение качества жизни населения, таких как: электроника, энергосбережение, энергоэффективность альтернативная энергетика, информационно-коммуникационные технологии и связь, микросистемная техника, нанотехнологии, робототехника, программно-аппаратное обеспечение, новые материалы, биотехнологии, здравоохранение и фармацевтика, продукты питания, сельское и лесное хозяйство, включая рациональное природопользование.

Фонд содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области

Фонд содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области

Фонд содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области создан для обеспечения доступа предприятий к кредитным ресурсам. Основным видом деятельности Фонда является предоставление предприятиям поручительств по кредитам, банковским гарантиям и лизингу, в случае недостаточности у заемщиков залогового обеспечения.

Южно-Уральская торгово-промышленная палата

Южно-Уральская торгово-промышленная палата

Южно-Уральская торгово-промышленная палата охватывает весь спектр предпринимательства от представителей малого бизнеса до крупных промышленных предприятий города и области, объединяя в своих рядах более 600 хозяйствующих субъектов.

Министерство экономического развития Челябинской области

Министерство экономического развития Челябинской области

Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса

Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса

Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, созданное более 20 лет назад по инициативе Правительства Российской Федерации как одна из первых организаций поддержки предпринимательства в сфере предоставления информационно-аналитических и маркетинговых, консультационных и обучающих услуг, развивает комплекс услуг для предпринимателей, органов исполнительной и законодательной власти федерального и регионального уровней, институтов развития организаций инфраструктуры.

Союз ИТЦ России

Союз ИТЦ России

В целях реализации Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации, направленной на формирование национальной инновационной системы, обеспечивающей, в частности, поддержку и развитие инновационно-технологических центров (ИТЦ) в качестве базовых элементов инновационной инфраструктуры в сфере высоких технологий, был создан Союз ИТЦ России.

Европейская сеть поддержки предпринимательства

Европейская сеть поддержки предпринимательства

Российское представительство

Европейская сеть поддержки, EEN

Европейская сеть поддержки, EEN

Европейская сеть поддержки, EEN — крупнейшая в Европе сеть по поддержке предпринимательства, реализуемая Европейской комиссией в рамках Программы конкурентоспособности и инноваций.